Мы помогаем в мире растет с 1983 года

О нас

13a28a6e11

НИНБО HAITIAN ВОЗОБНОВЛЯЕМАЯ ENERGY основана в 2001 году, является одним из ведущих производителей солнечных фотоэлектрических и солнечных продуктов серии модуль отношения в Китае. ГАИТЯНСКАЯ участвует в R & D и производства кристаллических кремниевых солнечных элементов и модулей. поли-кремниевые солнечные панели, которые имеют диапазон от 5 до 300 Вт на панель, монокристаллические солнечные батареи также в диапазоне 160-190W / 260-280W на панель. И наши продукты, также поставляются с CE, сертификатами UL, TUV. Кроме того, мы также можем разработать и предложить ветра солнечного решения гибридной системы для вас, если потребности в каком-то специальном сайте,

HAITIAN имеет свои области продаж распространяется по всему более чем 80 стран и регионов мира. Компания всегда посвящена продвижению эффективности преобразования продуктов, непрерывно повышает R & D новых технологий, улучшает технологию производства, и от всей души предоставляет фото-вольтовых продукты с высоким качеством, высокой надежностью и высокой производительностью затрат для клиентов в силе из внедренных технических преимуществ и превосходного уровня производства, активно вождения скорейшей реализации сетки паритета выработки электроэнергии фото-вольтова

Сейчас мы работаем с компаниями из США, Мексики, Канады, Германии, Великобритании, Бразилии, Италии, Кореи, Таиланда, Австралия, Южная Африка, Япония и т.д., чтобы обеспечить лучший services.We гордится тем факт, что более 10 ГВт солнечного проекта от во всем мире использовали гаитянских солнечные системы фотовольтаических.

Мы предпочитаем, чтобы принести чистые продукты энергии для пользователя и нашего мир, все продукты, которые мы поставляем продукты экологически защиты! Текущая мировой климат держит потепление с каждым днем, уровень моря постепенно растет, экстремальные погодные условия часто происходят, нашу среду обитания уже в потоке теперь, мы должны обратить внимание на это необычное условие климата и сделать возможности для нашего жизненного пути, как это возможно, как мы можешь использовать не-загрязнение, безвредные экологически чистые продукты! НИНБО HAITIAN выступает Зеленая энергия, поддержка экологической защиты от солнечных фото-вольтовой Энергия! Изменить Мир, Начать с NINGBO гаитянских.



WhatsApp Online Chat !

We help the world growing since 1983

About Us

13a28a6e11

NINGBO HAITIAN RENEWABLE ENERGY founded in 2001, is one of the leading manufacturer of solar photo-voltaic and solar module relation product series in China. HAITIAN engaged in the R & D and the production of crystalline silicon solar cells and modules. poly-silicon solar panels which have a range of 5 to 300 W per panel, mono-crystalline solar panels also in range of 160-190W /260-280W per panel. And our products,also come with CE,UL,TUV certificates. Besides, we also can design and offer wind-solar hybrid system solution for you if need in some special site,

HAITIAN has its sales areas spread all over more than 80 countries and regions in the world. The Company is always devoted to promotion of the conversion efficiency of products, continuously enhances the R & D of new technologies, improves the manufacturing techniques, and wholeheartedly provides photo-voltaic products with high quality, high reliability and high cost performance for customers by virtue of the state-of-the-art technical advantages and the excellent manufacturing level, actively driving early realization of grid parity of photo-voltaic power generation

Now We are working with companies from USA, Mexico,Canada, Germany, UK, Brazil, Italy,Korea, Thailand, Australia, South Africa,Japan etc to provide best services.We are proud of the fact that more than 10GW solar project from worldwide used HAITIAN solar photo-voltaic systems.

We prefer to bring clean energy products to user and to ours world, all products that we supply are environmental-protection products! Current world's climate is keeping warming day by day,sea level gradually rising, extreme weather frequently happening, our life environment already in thread now, we have to pay attention to this unusual climate condition and to make chances for our living way as possible as we can to use non-pollution, harmless Green products! NINGBO HAITIAN is advocating Green Energy, support environmental-protection solar photo-voltaic Energy! Change World, Start From NINGBO HAITIAN.



WhatsApp Online Chat !